04:47

It's gonna be fun to watch you grovel!
Пострадавшие от стихийного бедствия, держитесь.
Соболезнования семьям погибших.

Тем временем...Ну отвратительно.
Просто отвратительно.

Deviantart, фейсбук, твиттер - все заполнены словами соболезнования по поводу землетрясения, цунами. Сотни погибших, не исключены тысячи.
Плюс это произошло в Тихом Океане. Затронуло помимо Японии Китай, Мексику, и скорее всего скоро и Гаваи.
Плюс мелкие острова.
Американцы и европейцы выражают вполне человеческие чувства соболезнования.

А что наши? Что русские? На мейл.ру, на сайтах новостей?
А наши злорадствуют, ибо японцы типа наш национальный враг.
Как я порой ненавижу этот народ.

EDIT: Что на меня накинулись? Я прекрасно знаю, что без троллей не обойтись.
Просто они почему-то просыпаются во время реальных трагедий, и от них так воняет, что не возмутиться не получается.
Chill out, people.

@темы: this crazy, crazy world, someone call an assassin

Комментарии
11.03.2011 в 22:41

tonight, we will dine in hell~
А что кому то полегчало, когда он прочитал собалезнования в твиттере?
Кстати, не видела пока негатива в сторону. Мб просто соц. сети не посещаю, кроме дайри .____.
11.03.2011 в 22:54

It's gonna be fun to watch you grovel!
Вопрос о простой человечности. Можно промолчать, можно написать соболезнования, слова поддержки - поможет немного, но кто говорит, что никакого эффекта от пары добрых слов не случится?
Но не злорадствовать же? Не шутить же по этому поводу, не глумиться же над чужим горем? Мерзко.

Ну вот и не посещай. Негатива слииишком много с нашей стороны. =/
11.03.2011 в 23:03

tonight, we will dine in hell~
Ну ты так говоришь, как будто все русские поголовно троллят эту ситуацию D: Уродов всегда хватало. Везде.
11.03.2011 в 23:03

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
.J.Onyxia.~
Иногда соболезнования хуже молчания. Особенно, когда фальшью от них за версту несет. Ах, бедные, вы там держитесь (а подтекст - наплевать мне на вас, а то слишком хорошо жить стали, так что теперь, когда у вас жопа, я так и быть посочувствую)

Могу привести совершенно конкретный пример. Когда в марте прошлого года у нас в Москве были терракты, я сидела на работе и не знала, что будет дальше, где еще рванет (поскольку было ясно, что это серия), все дайри пестрили воплями "Ах москвичи, держитесь". Именно так, ВЫ держитесь, не МЫ, сами москвичи как раз помалкивали. Иу меня от этих постов только негативная реакция была - я же знаю, что мой город большинство терпеть не может. А теперь вдруг такое сочувствие и муси-пуси! Хотя и дураку было ясно, какого именно рода это сочувствие.
11.03.2011 в 23:10

It's gonna be fun to watch you grovel!
Блин, смысл поста был не в том, чтобы заставить всех поголовно сочувствовать, а в том, что очень БЕСЯТ тролли и просто моральные уроды на множестве русских сайтов. Я такой концентрации не замечаю на иностранных ресурсах, а поверьте, я на многих сижу.
Разумеется не все русские такие! Просто статистика интернета очень угнетает порой.
12.03.2011 в 00:22

v.redina
Ты права, это ужасно. Людям только поотроллить, им по фигу на все... Человеческого у людей совсем мало осталось и то не у всех.
12.03.2011 в 04:04

sharmat c:\
Deviantart, фейсбук, твиттер
Неанонимные ресурсы.
На мейл.ру, на сайтах новостей?
Комментарий может оставить любой желающий под любым именем.

Ты б ещё на имиджборды зашла и спросила, почему там троллят.
12.03.2011 в 04:45

It's gonna be fun to watch you grovel!
Ну это только доказывает, что человек + анонимность + интернет = полный мудак.
Ничего нового. Просто крик души, ибо реально страшно, что такие люди существуют.
И кстати, троллям на мейле реальные имена не мешают быть моральными уродами.
12.03.2011 в 08:27

sharmat c:\
Не, ну ты наш народ ненавидишь, а мы накинулись? XD
12.03.2011 в 10:31

Молчание не всегда знак согласия.
Можешь думать обо мне плохо, но я скажу честно -- мне все равно на японцев. То есть, если бы я могла повылиять на ситуацию, я бы конечно им помогла, или попросила бы Бога, или еще кого, чтобы этого не было, но я не могу. Ничего не изменит, буду я им сопереживать, или просто не буду об этом думать. И я не думаю, и соответственно лживое сочувствие никому не высказываю, потому что я его не чувствую.

То же самое в Москве -- когда те теракты были, я о них узнала постфактум, и все мои знакомые были онлайн, живы-здоровы. А на остальных мне как бы побоку. Ну то есть мне жаль, что так случилось, но это не сопереживание, а так, умозрительная жалость. Мне так же жаль голодающих детей в Африке. Умозрительно.

И я соглашусь с Москвичкой, читать большинство из сочувствующих постов -- "вы там держитесь, блаблабла" -- противно, потому что точно знаешь, что в лучшем случае из 10 сочувствующих что-то похожее на сочувствие испытывает один, или вообще никого. В общем те, кто пишет гадости в адрес японцев, конечно поступают некрасиво, но не думаю, что они намного хуже тех, кто пишет ложные соболезнования раз, и два -- осуждать весь русский народ из-за гадостей, которые пишут интернет-тролли, как-то мне кажется не слишком правильным.
12.03.2011 в 11:43

It's gonna be fun to watch you grovel!
Не, ну ты наш народ ненавидишь, а мы накинулись? XD
От как. Значит, это у вас защитная реакция на мою сказанную в сердцах фразу?))
Ну вы даёте. Конечно я не имею в виду всех. Я сама к этому народу принадлежу, в конце концов. Не надо всё так буквально воспринимать.
Это всего лишь наблюдение. Со стороны так называемых "наших" бесчувственных троллей, каждую тему сводящую только к политике, истории и прочем, кажется намного больше, и это расстраивает. Не более того.

Малли
Я уже написала один раз, напишу еще раз - я не требую сочувствия. Вам может быть всё равно, ну и ладно. Тогда молчите! Я не призывала никого расписывать посты про то, как им жаль японцев. (да и не только их, под угрозой Тихий океан в целом, между прочем)
Я просто выражала шок, что у кого-то хватает мозгов открыто выражать свою ненависть и злорадство. Анонимно или нет, это всё равно противно.
12.03.2011 в 11:51

sharmat c:\
От как. Значит, это у вас защитная реакция на мою сказанную в сердцах фразу?))
Нет, просто раз уж мы набросились, то ты тогда что сделала? xD
Со стороны так называемых "наших" бесчувственных троллей, каждую тему сводящую только к политике, истории и прочем, кажется намного больше, и это расстраивает.
Вот именно, что кажется. Судя по каментам на ютубе, например, этим все страдают.
12.03.2011 в 11:55

It's gonna be fun to watch you grovel!
Нет, просто раз уж мы набросились, то ты тогда что сделала? xD
Ну да, черт побери, я ведь не могу высказаться, какие у нас люди в стране есть! xD А они есть, и таких много. х)
Вот именно, что кажется. Судя по каментам на ютубе, например, этим все страдают.
Ютуб не показатель - это вообще гнездо для троллей любой национальности. Я говорю про другие сайты. Злобы от наших троллей больше.
Может и правда кажется, но всё таки угнетает, ибо от своих ожидаешь большего.)
12.03.2011 в 12:00

Молчание не всегда знак согласия.
Я сама к этому народу принадлежу, в конце концов.

Биологически? ))) А я вот русская только наполовину, если биологически. Национальность не важна, важен менталитет. Ты уже второй или третий год живешь в Англии, в твоем возрасте это очень много. Не обижайся, но так и есть.

Я просто выражала шок, что у кого-то хватает мозгов открыто выражать свою ненависть и злорадство. Анонимно или нет, это всё равно противно.

Не у кого-то, а у русских, и говоришь ты подобные вещи уже не впервые. В этом вся проблема. И если ты заметила, до сих пор я вообще молчала, хотя неприятно мне было сразу, откомментировала только после того, как ты подняла запись. В общем, еще раз повтрюсь, считаю что ты абсолютно не права в данном вопросе. Сволочей везде хватает, и несколько отморозков не повод для осуждения всей нации в целом.

Кстати, у меня вот в ленте нет никого, кто написал бы, что мол "так и надо этим япошкам" или что-то в таком же роде.
12.03.2011 в 12:31

| «the dreams in which I’m dying are the best I’ve ever had» | "Сумасшествие - это не повод, это стиль жизни"© |
А я согласна и мне на самом деле жаль ЛЮДЕЙ. Именно людей и мне всё равно из какой они страны, какой цвет кожи и разрез глаз. И вместо того злорадствуют, ибо японцы типа наш национальный враг. мне самой противно видеть подобное хамство по отношению к трагедии. Мы слишком циничны - когда у нас происходят терракты или трагедии так сразу "обьяденяемся", а как у других "хорошо, что не с нами", как будто нам не ведомы трагедии.
12.03.2011 в 12:42

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Миссис Теннант-Симм
Мы слишком циничны - когда у нас происходят терракты или трагедии так сразу "обьяденяемся", а как у других "хорошо, что не с нами", как будто нам не ведомы трагедии.
Это не цинизм, а совершенно нормальное свойство человеческой психики.

Цинизм это постить дурацкие картинки, призывающие сострадать японцам, при это ни на минуту не сдвинувшись с уютного диванчика. По всей дайри сейчас эта хрень гуляет, а кто на самом деле из перепоститвших РЕАЛЬНО помог? Поехал, к примеру, в какое-нибудь японское консульство, предложил помощь при организации горячей линии, или еще чему? Максимум один процент, а остальные как мартышки друг у друга перепащивают текст "давайте пригласим японцев пожить на Сахалине". Ну предлагаете, реально предлагайте, напишите хотя бы в соотвествующие структуры, вместо того чтобы сидеть на заднице и строить из себя сострадание
12.03.2011 в 12:49

Молчание не всегда знак согласия.
Ну предлагаете, реально предлагайте, напишите хотя бы в соотвествующие структуры, вместо того чтобы сидеть на заднице и строить из себя сострадание

ППКБ. Помню, пострадавшим от пожаров собирали вещи, так кто-то в ленте писал, что не брали поношенные. Очень знаковая характеристика. Я не о том, что пострадавшие зажрались, а о том, что организаторы помощи даже не подумали о том, что поношенная одежда может быть гораздо лучше новой, купленной на самом дешевом рынке. Мало ли по какой причине человек перестал носить. Но всем насрать, вот в чем штука. Высказал сочувствие -- поставил себе галочку "я молодец", организовал поставку вещей, пусть даже никому не нужных (ну лень же разбираться-то, что реально нужно, а что нет) -- опять же молодец, поставил себе галочку "я хороший". Перепостил картинку -- поставил галочку "мне не покласть на японцев". Бесит ужасно.
12.03.2011 в 12:54

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Перепостил картинку -- поставил галочку "мне не покласть на японцев".
Во-во))
Семого себя, по сути, по головке погладил.
12.03.2011 в 13:00

It's gonna be fun to watch you grovel!
Малли
Биологически я армянка-гречанка-немка-русская-полячка и еще примесь чего-то.)
Официальная национальность. Я сама знаю, что я не русская в душе, и от осознания этого потерей сна не страдаю.
Но это не значит, что я не горжусь русскими, когда они правда этого заслуживают. Я тут родилась, я имею право их и критиковать, и любить.

Ты уже второй или третий год живешь в Англии, в твоем возрасте это очень много.
Четвёртый. :P

Сволочей везде хватает, и несколько отморозков не повод для осуждения всей нации в целом.
Слушайте, этот пост был только личным наблюдением, ибо я живу среди иностранцев, и когда мне здесь, в этой среде, попадаются русские, и эти русские почему-то именно вот такие уроды, это заставляет задуматься.

Кстати, у меня вот в ленте нет никого, кто написал бы, что мол "так и надо этим япошкам" или что-то в таком же роде.
Ну ты сравнила дайри и рамблер.))

А я согласна и мне на самом деле жаль ЛЮДЕЙ.
Вот именно это я и пытаюсь донести. "Наши" слишком уверенно живут вчерашним днём.

Ну предлагаете, реально предлагайте, напишите хотя бы в соотвествующие структуры, вместо того чтобы сидеть на заднице и строить из себя сострадание
Чтобы помочь, достаточно смс отправить красному кресту. Главное чтоб деньги были.
И да, на душе проще становится. Ничего не поделаешь, это психология.
12.03.2011 в 13:04

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Чтобы помочь, достаточно смс отправить красному кресту. Главное чтоб деньги были.
Замечательно))
Интересно, сколько из сочувствующих готовы это сделать? На самом деле оказать пожертвование?
12.03.2011 в 13:05

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
И да, на душе проще становится. Ничего не поделаешь, это психология.
Это ужасно, за счет чужой трагедии свое ЧСВ гладить
12.03.2011 в 13:09

It's gonna be fun to watch you grovel!
Это ужасно, за счет чужой трагедии свое ЧСВ гладить
Люди эгоисты, к сожалению.
ЧСВ так или иначе на действия влияет, как бы мы это не отрицали.
Уж лучше знать, что внёс свой вклад хотя бы добрыми словами, или пожертвованием, чем бездействовать вовсе. От одного человека может много чего зависеть.

Интересно, сколько из сочувствующих готовы это сделать? На самом деле оказать пожертвование?
На самом деле очень много.
12.03.2011 в 13:09

Молчание не всегда знак согласия.
Слушайте, этот пост был только личным наблюдением, ибо я живу среди иностранцев, и когда мне здесь, в этой среде, попадаются русские, и эти русские почему-то именно вот такие уроды, это заставляет задуматься.

Хм, ну я бы задумалась о том, какие русские живут за пределами Родины. Сорри, не имею в виду тех, кто уезжает за границу учиться и тп, но у меня убеждение, что большинство людей эмигрируют в погоне за лучшей жизнью, а это уже определенный склад ума. Русским, большинству, просто пофигу на то, что происходит в Японии, сорри. И они либо молчат, либо высказывают формальные слова сочувствия. И я считаю, это нормальная позиция.

А ты сама, извини, уже не русская именно по менталитету, прежде всего. Тебе 17 лет, из них четыре года, т.е. с 13 лет, ты живешь в Англии, то есть самый активный период становления личности ты провела среди нерусских, а учитывая, что у тебя еще и семья нерусская, то можно сказать, что русский народ тебе практически чужой. Ты армянка, англичанка, космополитка, кто угодно, но не русская по духу.

ЗЫ. Чтобы не было обидно, скажу, что я себя уже даже не считаю русской по духу, хотя всю жизнь прожила в России и среди русских.
12.03.2011 в 13:13

It's gonna be fun to watch you grovel!
Ну видимо те самые русские, живущие за пределами Родины, в большинстве своём люди неприятные. Очень.
По крайней мере подростки. Взрослые намного разумнее.

Ты так извиняешься, словно я очень на это обижусь.
Ну, я точно не армянка. Х)))
12.03.2011 в 13:23

Молчание не всегда знак согласия.
Ты так извиняешься, словно я очень на это обижусь.

Кто знает?
12.03.2011 в 13:30

It's gonna be fun to watch you grovel!
Кто знает?
Никто.) Не волнуйся, меня не очень напрягает то, что менталитет у меня не русский. Я сама это неоднократно замечала, и не жалуюсь.
Но всё же ощущение принадлежности к нации есть, и посему и обидно порой, и гордо. Вот сейчас обидно, как уже заметно.
Я просто явно слишком ярко выразилась, надо было проще слова подбирать. xD
12.03.2011 в 13:41

Молчание не всегда знак согласия.
Я просто явно слишком ярко выразилась, надо было проще слова подбирать.

Я бы сказала, что не следует обобщать, если ты планируешь получить ответ, а не просто выплеснуть эмоции. Высказывания типа "все люди сволочи" или "ненавижу русских" я могу понять как выпуск пара, но не как начало диалога.

Естественно, что говорить гадости в адрес японцев, троллить, высказываясь по типу "так им и надо, проклятым косоглазым, пусть все передохнут" -- гадко. Просто для меня это во-первых, не нуждается в обсуждении, и во-вторых, не повод ненавидеть русских. Даже если американские тролли, допустим, не пишут такие вещи, то они пишут что-то другое, не менее гадкое, я в этом уверена. Просто потому, что знаю людей. ;)
12.03.2011 в 13:52

| «the dreams in which I’m dying are the best I’ve ever had» | "Сумасшествие - это не повод, это стиль жизни"© |
Цинизм это постить дурацкие картинки, призывающие сострадать японцам, при это ни на минуту не сдвинувшись с уютного диванчика.
Намёк понятен.

На счет пожаров - в прошлом году, даже наша "деревня" собирала вещи и набрали достаточно, помогали чем могли. И даже специально вещи покупали. А то что дошли или нет, вещи были нужны. Как та история с выкинутыми вещами, сколько там тонн было 15-20? Сколько об этом говори, что вещи были нужны.

По всей дайри сейчас эта хрень гуляет, а кто на самом деле из перепоститвших РЕАЛЬНО помог?
А человеческое сострадание кто-нибудь отменял? Простые слова уже ничего не значат в этом мире. Деньги им предоставят, жилье отстроят со временем, но почему не дать почувствовать, что миру действительно жаль и хочется поддержать?! И эта "хрень", когда её постят обдуманно, хоть немного, дает понять, что людям не все равно. Может я идеалистка в этом плане, но эта картинка для показатель, что мне есть до этого дело и мне на самом деле жаль.
12.03.2011 в 13:57

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Миссис Теннант-Симм
Я не только тебя имела ввиду. Этих картинок сейчас везде как грязи. Кстати, барышне, которая ее первой запостила, в комментариях прекрасно ответили.

pay.diary.ru/~Hiropon4ik/p150431009.htm

Именно так и есть, фарс из чужой трагедии.
Еще раз, повторюсь, как человек, косвенно оказавшийся в такой ситуации. Когда в Москве были взрывы, когда было реально страшно и непонятно, что будет, свечки "в память о москвичах" БЕСИЛИ!!! Потому что показуха хороша только тогда, когда непосредственно тебя не затронула.
12.03.2011 в 14:03

| «the dreams in which I’m dying are the best I’ve ever had» | "Сумасшествие - это не повод, это стиль жизни"© |
~Москвичка~ кого-то бесили, а кому-то если и не стало легче, но было понятно что людям не начхать на трагедию. Каждый помогает как может.